 |
От чего зависит скорость работы в сети Интернет
В первую очередь скорость вашего соединения с Интернетом зависит от используемого вами тарифного плана.
Однако следует учитывать, что это пиковая скорость, которая в обычных условиях не достигается. Основными причинами этого являются:
- загруженность web-сервера (большое количество обращений к сайту, который вас интересует);
- искусственное ограничение на пропускную способность канала web-сервером, к которому вы обращаетесь (используется для того, чтобы избежать перегруженности и последующей недоступности ресурса);
- вирусы или программы, фильтрующие трафик, с возможностью ограничения канала (брандмауэры (firewall), антивирусы со встроенными фильтрами трафика, программы сетей p2p и т.п.);
- неправильно настроенная операционная система или проблемы аппаратного обеспечения:
- неправильно установленные или устаревшие драйвера для сетевой карты;
- использование программ серии tweak (настройка скрытых параметров операционной системы) без учета оптимальных параметров.
Ошибки возникающие при PPPoE подключении и способы их устранения
Ошибка: 691: «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»
Данная ошибка возникает если:
- в подключении действительно не правильно указаны Имя и Пароль;
- отключены за неуплату.
- учетная запись уже используется
Решение проблемы:
- Внимательно набрать Логин и Пароль.
- Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону 458000.
Ошибка: 769: «Указанное назначение недостижимо» Одна из распространенных ошибок в Windows XP при подключении к Интернету. Решение проблемы:
- Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Настройка-> Панель управления-> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить).
Ошибка: 678: «Удаленный компьютер не отвечает» Причиной данной ошибки, скорее всего, является:
- отключенный кабель локальной сети;
- проблема на нашем активном оборудовании.
Решение проблемы:
- Проверить состояние Подключения по локальной сети.
- Отключить, а затем подключить кабель в сетевой карте.
- Перезагрузить компьютер.
- Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону 458000.
Ошибка: 651: «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке» Данная ошибка возникает в Windows XP, чаще всего, если:
- в подключении указан ip-адрес в свойствах протокола - tcp/ip;
- проблема с драйверами сетевой карты.
Решение проблемы:
- Пересоздать «Высокоскоростное подключение».
- Переустановить драйвера на сетевую карту.
- Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону 458000.
|
 |